Как вернуть денежные средства с лицевого счета услуги Интерактивно ТВ 2.0 после перехода на Wink?

После перехода на Wink в момент авторизации по номеру вашего телефона создаётся новая учетная запись Wink. Для возврата денежных средств с лицевого счета, привязанного к старой учетной записи услуги Интерактивное ТВ 2.0 достаточно заполнить заявление и прислать на почту vozvrat_ds@ural.rt.ru. В заявлении необходимо указать:

  • ФИО заявителя
  • Адрес регистрации
  • Адрес установки оборудования
  • Паспортные данные
  • Лицевой счет, с которого необходимо вернуть денежные средства
  • МАС-адрес (указан на наклейке на приставке)
  • Способ оплаты

Вместе с заявлением необходимо приложить в письме копию паспорта (первая страница и страница с пропиской).