Удаление аккаунта

Если ты решил удалить аккаунт из-за каких-то технических неисправностей, с которыми столкнулся, то НЕ СПЕШИ! 

Обратись в техническую поддержку Wink, написав на почту wink@rt.ru и тебе обязательно помогут!

Если же ты принял решение и оно окончательно и бесповоротно, то вот, что тебе нужно знать:

1. Удаление учётной записи не отключит платных подписок, если они были подключены с мобильных устройств, так как подключение подписок и списание денежных средств происходит через магазин приложений - AppStore (iOS) и Play Market (Android)

Так что, прежде чем удалять аккаунт - отключи подписки, подключённые на аккаунте!

2. Удалением аккаунта занимается техническая поддержка Wink.

Что потребуется для того, чтобы техническая поддержка удалила аккаунт:

Авторизоваться в приложении Wink под аккаунтом, который требуется удалить

  • Сделать фотографию или скриншот диагностической информации из раздела Помощь в авторизованном состоянии
  • Отправить письмо на почту wink@rt.ru, прикрепив сделанные фотографии / скриншоты, указав в теме письма и в сообщении письма дополнительную и необходимую информацию.

Если ты используешь номер телефона Теле2, то для удаления аккаунта потребуется ввести USSD-команду *712*0#