Wink
ТВ-каналыФильмыСериалыДетямПодборкиКнигиСпортБесплатноПодпискиАкции
Вопросы и ответы
Установка приложенияРегистрация / АвторизацияПромокодыУправление подпискамиОплата и возврат средствРодительский контрольФункцииНастройкиWink ТВ-ОнлайнWink для абонентов мобильной связи РостелекомWink для абонентов мобильной связи Tele2Смена интерфейса приставки Интерактивное ТВ на интерфейс WinkПриставка Wink+🗣 Голосовое управлениеИнформацияУправление плеером на ТВ приставке IPTVНастройка пульта для ТВ приставкиТВ-приставка - Общие вопросыНастройки (ТВ-приставка)
Информация
На какое количество устройств распространяется покупка?Функционал «Управление просмотром» будет платным?Расходуется ли трафик при использовании приложения Wink для абонентов оператора Ростелеком?Какая необходимая скорость интернета для просмотра ТВ-каналов и фильмов?Какое количество устройств я могу подключить к учётной записи Wink?Почему при просмотре на ТВ сначала картинка нечёткая, а спустя 15 секунд становится чёткой?На каналах отображается, что «управление просмотром» недоступно. Почему?Есть ли бесплатный период для подписок в приложении Wink?Что означает количество ТВ-каналов, фильмов и сериалов в подписках?Почему на моем смартфоне / планшете / SmartTV на Android ОС не воспроизводится фильм / сериал / ТВ-канал?Ошибка "Недостаточно памяти" SmartTV LGУдаление аккаунта
  • iOS
  • Android
Wink на приставках
  • Apple TV
  • Android TV
Wink на Smart-TV
  • LG
  • Samsung
Пользовательское соглашение
Помощь
Вопросы и ответы
Партнёрам
Документы
© 2018 - 2021 ПАО «Ростелеком». Все права защищены. Техническая поддержка: wink@rt.ru