Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер. Ключевые идеи книги. 2020 смотреть онлайн

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер. Ключевые идеи книги. 2020 смотреть онлайн

Аудиокнига

2020 • О бизнесе популярно, Продажи • 35 мин • 16+

Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба — это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов — контрольных закупок, анкет и опросов — нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше.

Жалоба как подарок смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Похожие фильмы и сериалы

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер. Ключевые идеи книги. фильм 2020 смотреть онлайн на ТВ приставках, а также с мобильного, загрузив приложение в App Store или Google Play.