Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри. Ключевые идеи книги. 2020 смотреть онлайн

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри. Ключевые идеи книги. 2020 смотреть онлайн

Аудиокнига

2020О бизнесе популярно, Экономика26 мин16+

Книга Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных» помогает организациям добиваться значительного повышения эффективности за счет стратегических инвестиций в маркетинг. Сегодня ни одна компания не может вкладывать в эту сферу, не убедившись, какие инструменты приносят прибыли, а какие впустую тратят средства предприятия. Убедительное руководство по маркетингу данных Марка Джеффри повышает результативность расходов по всему спектру маркетинговых мероприятий: брендинг, повышение осведомленности, лояльности, запуск новых продуктов, а также интернет-маркетинг. Здесь рассмотрены 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый маркетолог. Книга основана на исследованиях Школы менеджмента им. Келлога. Американская маркетинговая ассоциация назвала ее лучшей маркетинговой книгой 2011 года.

Маркетинг, основанный на данных смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Рейтинг

Твоя оценка

Похожие фильмы и сериалы