Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS. Ричард Оуэн, Лаура Брукс. Ключевые идеи книги. 2020 смотреть онлайн

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS. Ричард Оуэн, Лаура Брукс. Ключевые идеи книги. 2020 смотреть онлайн

Аудиокнига

2020О бизнесе популярно, Экономика19 мин16+

Можно ли измерить лояльность клиентов? Да! И это один из самых важных показателей в любом бизнесе — от цветочной лавки до транснациональной компании. Но измерения клиентской лояльности часто заканчиваются опросами «для галочки» — и это бессмысленная трата времени.Ричард Оуэн и Лаура Брукс разработали показатель NPS — индекс потребительской лояльности, который максимально точно показывает, лоялен ли ваш клиент или просто удовлетворен услугой. В книге «Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS» знаменитые бизнес-консультанты объясняют, почему в условиях гиперконкуренции недостаточно понимания, что «клиент в целом доволен». Послушайте это аудиосаммари, чтобы сделать свою компанию по-настоящему клиентоориантированной.

Сервис, который приносит прибыль смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Рейтинг

Твоя оценка

Похожие фильмы и сериалы